вторник, 28 января 2014 г.

Fine Pipeline



    Очередной мини-проект с инновационным геймплеем. Вращайте трубы/дорожки/провода так, чтобы соединить зеленую плитку с красной. Желтая линия отмечает ваш прогресс на этом поприще.
    На этом проекте я обкатал некоторые интересные фишки LibGDX. Например такую удобную штуку, как NinePatch'es. Начинаю знакомится с GLSL шейдерами. Лучше поздно, чем никогда.

    Управление в игре:
  • Щелчок мыши или касание тачпада - повернуть плитку.
  • F1 или H - окно справки.
  • F2 или P - сделать скриншот в папку с игрой в формате PNG.
  • F3 или F - развернуть игру в фулскрин. При этом количество плиток на поле естественно изменится, поэтому компьютер начнет новую игру.
  • Escape - покинуть полноэкранный режим/игру.
    Внимание! Дорожка не должна иметь острых углов. Она проходит только по прямым или дугам плиток.

    Окно игры можно масштабировать, но меньше чем 720х450 он сделать не даст (по умолчанию  размер - 800х600).

    Очки счета пока не показаны, так как я не придумал по какой системе определять гениальность решения. Точнее, приблизительно то понятно - берется идеальное решение, сравнивается с твоим и выносится вердикт. Но я пока ломаю голову над кодом для вычисления идеального решения. Потребуется что-то нетривиальное по видимому.
    Поэтому программа пока просто считает количество поворотов плиток.

    Вот и все пожалуй...
• • •

0 коммент.:

Отправить комментарий